МБОУ СОШ №13 г.Приморско-Ахтарск, ул.Свободная 113, тел. 8 (243) 3-06-04                          

Департамент образования и науки Краснодарского края

Государственная аттестационная служба системы образования Краснодарского края

Управление образования Приморско-Ахтарского района

Приоритетный национальный проект

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13

г. Приморско-Ахтарска в 2007-2008 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное учреждение

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

5 октября 2006 г. № 1121/02.01-М

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

12 ноября 2003 г. № 0855

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353864 г. Приморско- Ахтарск Краснодарского края, ул. Свободная, 113

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://www.sch13prim-ahtar.narod.ru/

1.8.

Электронная почта

Наименование

ahtprimschool13@rambler.ru

school13@prim.kubannet.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

нет

нет

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

на территории школы

на территории школы

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ №18

ДОУ №12

ДОУ №18

ДОУ №12

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

Библиотека, музей ЦРБ

Библиотека, музей ЦРБ

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

513

539

3.1.1.

сирот

%

0,7

1,1

3.1.2.

опекаемых

%

2,5

4,3

3.1.3.

детей-инвалидов

%

3,3

4,6

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

-

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

6

4

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

2

1

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

5

8

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

10

15

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

5

8

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

102/112

136/144

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

18/23

12/19

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

86/93

124/132

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

4/5

8/11

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/41

2/50

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/50

2/40

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/51

2/48

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/49

4/55

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/47

3/51

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/58

2/54

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/58

3/66

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/83

2/57

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

3/81

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/41

-

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/35

2/37

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

24/513

25/539

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

21 (экономико-математический)

23 (социально-математический)

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

1

3

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

1

1

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

24,4

24,7

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Согласно Устава (1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Согласно Устава

(1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ УО № 83

от 14.02.2007г.

Приказ УО № 83

от 14.02.2007г.

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Согласно Устава

(1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

40

43

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

33

33

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

33

35

 

- средне – специальное

Человек

7

8

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

50

48,8

 

первая квалификационная категория

%

40

37,2

 

вторая квалификационная категория

%

5

4,7

 

разряды 7-12

%

5

9,3

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

2,4

4,7

 

до 5-ти лет

%

4,8

2,3

 

5-10 лет

Человек

3

2

 

10-15 лет

Человек

5

5

 

15-20 лет

Человек

9

9

 

свыше 20 лет

Человек

21

24

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

5

4,7

 

25-30 лет

%

-

6,9

 

30-35 лет

%

10

9,3

 

35-40 лет

%

20

18,6

 

40-45 лет

%

20

18,6

 

45-50 лет

%

15

16,3

 

50-55 лет

%

15

14

 

женщины свыше 55 лет

Человек

6

5

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

3

3

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

4

5

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

2

2

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

1

-

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

-

-

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

4

4

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

20

24

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

20

24

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

10

20

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

12

32

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

12

27

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

43

20

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

2

14

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

257

36,4

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

1

3

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

513

180

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

нет

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

-

-

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3-50

3-50

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1-85

1-50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

9-00

10-00

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

-

-

 

- 7-10 лет

 

-

-

 

- 11-17 лет

 

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

438

501

 

в 1-4 классах

Человек

182

189

 

в 5-9 классах

Человек

203

281

 

в 10-11 классах

Человек

53

31

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

в 5-9 классах

Человек

-

-

 

в 10-11 классах

Человек

-

-

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

25

-

 

со 100% оплатой

Человек

25

-

 

с 50% оплатой

Человек

-

-

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

40

40

 

в 1-4 классах

Человек

25

20

 

в 5-6 классах

Человек

15

20

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

507

520

 

в 1-4 классах

Человек

191

190

 

в 5-9 классах

Человек

246

293

 

в 10-11 классах

Человек

70

37

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

6, кроме классов компенсирующего обучения

6

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1,3,4,5-8,10-11-е

1,3,4,5-9,11-е

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2 а,б

2 а,б

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

4.11-12.11

4.11-11.11

 

зимние

Дата начало/дата окончание

30.12-11.01

30.12-13.01

 

весенние

Дата начало/дата окончание

25.03-01.04

24.03-30.03

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

1.06-31.08

1.06-31.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

98

96,4

 

- на материальные затраты

%

2

3,6

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

67

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30

33

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

12

12

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

10

10

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,67

2,84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год[4],  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

9,0

7,9

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

-

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

616,7

788,4

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

0,0

0,0

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

0,0

0,0

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

54,0

199,1

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

1700,0

191,0

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

0,0

0,0

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

1025,0

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

47

20

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

17144

35772-00

7.2.2.

Перечень расходов

 

17144

35772-00

8. Результаты учебной деятельности[5]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний: функционального чтения

%

выше нормы

19,6

21,6

в пределах нормы

60,8

56,5

ниже нормы

19,6

17,4

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

Начальная школа-54

5-7 классы – 48,2

Начальная школа-54,5

5-7 классы – 37,7

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

 

 

Школьный – 57,2

Районный-47,9 (1,19)

Краевой-48,1 (1,18)

 

Школьный – 57,7

Районный-53,8 (1,1)

Краевой-53,4 (1,08)

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

Школьный – 59,4

Районный - 49,5 (1,2)

Краевой - 47,2 (1,3)

Школьный – 49,8

Районный - 40,8 (1,2)

Краевой - 37,6 (1,3)

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

71,6

61,5

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

2

2,5

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

-

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

 

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

25

20

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

3

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

 

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

20

17

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

4

6

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

2

-

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

 

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

30

34

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

30

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

1

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

38,1

73,9

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

21,9

26

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

28,1

18,5

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,5

0,3

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

28

33

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

483

630

 

в ОУ

Кол-во

240

418

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

243

262

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

93,2

114,5

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

ЦЗН, УСЗН, комитет молодежи, ОПДН, городской совет профилактики, КДЦ «Родина»

ЦЗН,  УСЗН, комитет молодежи, ОПДН, городской совет профилактики, КДЦ «Родина»

12.2.

Направления сотрудничества

 

Трудоустройство, досуг, профилактика, оздоровление

Трудоустройство, досуг, профилактика, оздоровление

 

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13

г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края

в 2007-2008 учебном году

  

II. Аналитическая часть

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в отчетном году

Учащиеся и коллектив МОУ СОШ №13 принимают активное участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях, проводимых в рамках районных, краевых и федеральных конкурсов, а также в различных интеллектуально-творческих мероприятиях программы «Одаренные дети».

Традиционно школьники побеждают на предметных олимпиадах и научно-практических конференциях районного, зонального и краевого уровня.

Так   призёрами районной и зональной научно-практической конференции «Эврика – 2008» стали ученики  Худая Юлия, Белан Инна (Акименко Г.В., Губриенко М.Н.), Пономаренко Богдан (Вороненко Г.В.), Чегрин Антон, Сердюк Александр (Шевченко Л.В.), Косачев Алексей (Панасий М. Н.), Древницкая Дарья (Литвиненко С.В.), Корецкий Евгений (Букина Т. Б.), Маслова Александра (Огирь Е. В.),  Клепикова Анастасия (Мастерова С.И.)

· Команда учащихся нашей школы стала победителем районной

викторины по кубановедению «Знать края, в котором я живу», учитель Мастерова С. И.

·        Ученик 7 «А» класса Улин Максим (учитель Литвиненко С. В.) занял 1 место в краевом литературно-художественном конкурсе, посвящённом МЧС России, в номинации «Стихотворение».

· Исследовательский проекты учащихся школы Головко Анны, Шиянь Ирины, Худой Юлии под руководством Мастеровой С. И. - в номинации «Школьные проекты» и под руководством Скомороховой Н. И. - в номинации «Молодёжные проблемы Приморско-Ахтарска», признаны лучшими среди общеобразовательных учреждений района на конкурсе «Я - гражданин России».

· Исследовательская работа ученицы 8 класса Головко Анны , выполненная под руководством Скомороховой Н. И., признана лучшей на муниципальном этапе III Международной гуманитарно-просветительской конференции.

· По итогам муниципального этапа краевого литературно-

художественного конкурса-фестиваля «Безопасная дорога» в номинации «Изобразительное искусство» работа ученицы 6 класса, выполненная под руководством Катрановой М. В. признана лучшей и направлена в край.

· Древницкая Дарья призером районной конференции, посвященном истории казачества.

· Шиянь Ирина – 3 место в районном конкурсе «Моя законотворческая инициатива» (приз районной администрации).

·        Призёрами районных олимпиад стали ученики  Киселева Полина, Диденко Екатерина, Денисов Олег, Маслова Александра (Андреяновой Н. В.) (три 1 места и 2 место), Соловьева Ксения, Худая Юлия (Литвиненко С. В.) (1 и 2 места), Горохов Алексей (Кургаевой Н. Т.) (3 место), Мусиенко Екатерина, Волкова Валентина, Огирь Дмитрий (Мастеровой С.И.) (1 и 3 места), Дудин Алексей (Вороненко Г. В.) (1 место), Худая Юлия, Белан Инна, Огирь Дмитрий (Губриенко М.Н) (два 2 места и 3), Денисов Олег, Пурлан Александр (Букиной Т. Б.) (1 и 3 места), Валиев Самил, Денисов Олег, Кисляк Иван (Панасий М. Н.) (два 1 места и 2 место), Киселева Полина (Скомороховой Н.И.)(1 и 2 места).

·  Призёрами зонального этапа олимпиад стали Киселева Полина

(Андреянова Н. В.)(3 место), Чегрин Антон (Панасий М. Н.) (3 место), Дудин Алексей (Вороненко Г. В.) (1место).

·                     На базе нашей школы состоялся районный семинар учителей

начальных классов по теме: «Русский язык – ключ к успеху». Открытые уроки учителей Мандрики Т. Ф., Горковенко Е. А., Корецкой М. Б., Кузовкиной С. А., Пальцевой Л. В., Чуб И. Н., Козловцевой Н.А., Деревниной В. П. получили высокую оценку коллег и отмечены приказом УО Приморско-Ахтарского района.

· Мастер-классы по теме: «Информационные технологии в учебном

процессе» были проведены на высоком методическом уровне Скомороховой Н. И. и Мастеровой С. И. в рамках районного семинара учителей истории  на базе нашей школы.

·        На районном семинаре директоров уроки с использованием ИКТ

были даны учителями Козловцевой Н. А., Литвиненко С. В., Мастеровой С. И., Панасий М. Н., Вороненко Г. В.

·         Победителем конкурса мультимедийных уроков стала учитель

химии Акименко Г. В.

·        Шевченко Л. В. и Климина Л. М. стали победителями конкурса

«Лучшие учителя России» в рамках ПНП «Образование».

       Учителя и учащиеся школы обладают большими возможностями творческим потенциалом, реализация которых позволяют добиваться школе высоких результатов. 

Наименование мероприятия

 уровень

место

учителя

учащиеся

1. 

Всероссийский

конкурс детских рисунков

« С чего начинается Родина»                                                               

Всероссийский

диплом

Катранова М.В.

Козловцева Н.А.

Червякова А.,            Коваль В.

Саросеко А. Синельникова А

2. 

Конкурс « Юный Жуковец

краевой

грамота

СкомороховаН.И.

кружок

3. 

Районные соревнования                « Кросс наций»

районный

2

Горшков И.И.

Маркина В.М.

Бойко Г.А.

9-11 классы

4. 

Соревнования по футболу                                                

районные

Юн.-2

Мал.-1

Бойко Г.А.

Маркина В.М.

7-11 классы

5. 

 Соревнования по гандболу                                              

 

районные

Юн-3

Дев.-2

Бойко Г.А.

Маркина В.М.

7-11 классы

6. 

.Конкурс детских рисунков « Дети Кубани берегут энергию»    

Районный

1

Катранова М.В.

Маслова Н.

7. 

.Конкурс –фестиваль                 « Безопасная дорога»                                  

Районный

1

ГусароваТ.А.

 

8. 

Мероприятия в рамках краевой целевой Программы   

« Кубанское – значит отличное»                                                                                      

Районный

1

Шевченко Л.В.

Акименко Г.В.

Губриенко М.Н.

Мастерова С.И.

Валентик

Серкина Н.

9. 

 Соревнования по настольному  теннису.                     

районные

 дев.-2 девуш.-3

Маркина В.М.

Бойко Г.А.

 

10. 

Рйонные соревнования по волейболу   

Районные

 

дев.-2 юн-3

 

 

 

 

 

 

 

11. 

 Районный конкурс « Служба спасения

1этап районный

этап краевой

1 место

 

Призовые места Краевой

Литвиненко С.В.

Катранова М.В.

Хархан С.

Улин М.

12. 

 

Конкурс

« Пасха в семье»

краевой

2 место

Катранова М.В.

Чалых К.

13. 

Праздник «Масленица»

районный

3 место

Огирь Е.В.

Яценко А.

Цулая Д.

Исавенко А.

14. 

Акция « Край хлебов и песен»

районный

благодарность

Огирь Е.В.

Яценко А.

Цулая Д.

Исавенко А

15. 

Мероприятие, посвященное году семьи

районное

грамота

Катранова М.В.

Шкуро В.

Гулай Ю.

16. 

 Соревнования весенние казачьи игры

районные

2 место

Сайко В.В.

Иваницкий И.

17. 

Конкурс « Фоторепортаж

« Здоровый образ жизни « Гормония с собой и миром»

Районный

1 место

Герасименко О.В.

Худая Ю.

18. 

Соревнования  « Веселые старты»

зональные

1 место

Бойко Г.А.

2-классы

19. 

Соревнования по футболу

зональные

3 место

Бойко Г.А.

Маркина В.М.

9-11

классы

20. 

Спартакиада среди школьников

районная

2 место

Учителя физ-ры

1-11 классы

21. 

Военно- спотривная игра « Зарница»

районная

2 место

Гусарова Т.А.

Хорошилова Н.В.

Огирь Е.Вю

Панасий М.Н.
Скоморохова Н.И.

Маркина В.М.

Бойко Г.А.

 Уч-ся

6-7 классов.

22. 

 Соревнования «Юный Пожарник»

районные

4 место

1 личное

первенство

Горшков И.И.

Федосеев В.

 

23. 

Конкурс Программ ДОО    (комитет молодежи)                                             

район

1 место

В

Гусарова Т.А.
Хорошилова Н.В.

Огирь Е.В.

Шиянь И.

Худая Ю.

 

2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

1.     Повышение качества обученности;

2.     Подготовка учащихся 8-9 классов к новой форме итоговой аттестации. Разработка программ, планов.

3.     Использование на более высоком уровне информационно-коммуникационных технологий в обучении;

4.     Развитие проектной деятельности учащихся по различным направлениям.

5.     Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.

 

3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

1.     Создание модели организации и проведения общественной экспертизы результатов работы учителей по повышению качества знаний учащихся.

2.     Формирование экспертной комиссии по анализу и оценке работы учителей предметников по повышению качества знания.

3.     Обеспечение возможности построения школьниками индивидуальных

     образовательных программ.

4.     Внедрение новых способов стимулирования учебно-познавательной 

    деятельности школьников и оценивания учебных достижений учащихся.

5.     Стимулирование учителей, занимающихся научно-исследовательской работой.

6.     Создание банка программно-методических материалов, мультимедиа  

программ, пособий, учебников для организации эффективной работы по внедрению информационных  технологий.

 

4.     Основные направления  развития школы на 2008-2009 учебный год.

1. Апробация и реализация различных форм и видов образовательной деятельности, которые усилят развитие  школьной образовательной среды  и позволят управлять рисками, неизбежно возникающими в ходе модернизации школы.

       2.Создание в школе условий для развития исследовательской культуры у всех участников образовательного процесса, что  позволит изменить позиции ученика и  учителя в образовательном процессе: они смогут стать субъектами собственной образовательной и педагогической  деятельности.

      3.Создание системы организационно-педагогических условий,

обеспечивающих эффективное развитие исследовательской культуры у педагогов и учащихся, способной влиять на качество образования и  его социально-культурный результат.

4. Овладение инновациями в содержании образования (усиление в

 предметах исследовательской и проектной составляющей; разработка программ элективных курсов, способствующих успешному выбору образовательного профиля; апробация  образовательных программ, оптимально влияющих на реализацию  компетентностного подхода в обучении и воспитании, освоение индивидуальных учебных планов обучающимися), а также  инновационными технологиями и методиками;

5.Обеспечение информатизации образовательного пространства

школы, дальнейшее освоение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), совершенствование открытого информационного пространства школы (использование сайта школы);

6.Создание условий для повышения квалификации педагогических

 работников  в области освоения технологии научных исследований и проектов;

        7. Активизация роли  государственно-общественных органов управления в деятельности школы.

 Директор                   В.А.Ясиновская


[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] 2007 и 2008 финансовые годы

 

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного учреждения

средней образовательной школы № 13 Приморско-Ахтарского района

 на 2007-2008 учебный год для общеобразовательных классов.

 

Пояснительная записка.

 

           Учебный план  для общеобразовательных классов разработан в рамках единых требований, предъявляемых к базисным учебным планам (Приказ МО РФ от 09.02.1998 г. № 322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ), Приказа МО РФ от 9.03.2004 года №

1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», приказа ДОН Краснодарского края  от 22.05.2007 года № 47. 01-1766/07-05 « Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, не участвующих в эксперименте по предпрофильной подготовке и профильному обучению (на основе БУП -1998 г.) « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края», « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 5-8 классов общеобразовательных учреждений (на основе БУП 2004), « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществляющих предпрофильную подготовку (на основе БУП 2004), « Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений реализующих программы среднего (полного) общего образования профильного уровня, приказа МО РФ от 10.04.02 года №29/2065-П «Об утверждении специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии», регионального базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Краснодарского края.

              Продолжительность учебной недели составляет 6 дней, кроме 1 а, б и 4 б класса компенсирующего обучения, которые обучаются по 5-ти дневной рабочей неделе.

             По БУП  1998 года работают классы  4а,б, в,г, 5а,б,  6а,б, в, 7а,б,  8а,б,в,  11б.

            По БУП 2004 года работают 1 а,б, 2 а,б, 3 а,б,   9 а,б,в, 11а классы.

            По БУП для коррекционно-развивающего обучения работают 4 г, 5 в, 7в классы.

               Курс ОБЖ в 1 - 4 классах  изучается интегрировано с курсом Окружающий мир. В 5-8 классах на реализацию курса  ОБЖ выделен 1 час учебной нагрузки.

 

Обязательные занятия по выбору в классах с традиционной формой обучения,

 работающих по БУП 1998 г. распределены следующим образом:

                 На реализацию программ по математике – 1 час в 4 а-в классах,  0,5 часа – в 7а,б на алгебру  и 0,5 часа – в 11б классе  на алгебру и начала анализа

               На реализацию программ по английскому языку   - использовано  по 2 часа в 4а,в, и 11 б классе.

               На реализацию программ по русскому языку использован 1 час -  в 5а,б,   6 а, б, 7 а,б  классах и 2 часа – в 11б классе.

              На реализацию программ по математике – 1 час в 3а,б  классах; 0,5 часа – в 7а,б на алгебру  и в 11б классе 2 часа на  алгебру и начала анализа.

              На реализацию программы по экологии  -  1 час  в 11б классе.

             Часы факультативных и групповых занятий  в классах с традиционной формой обучения, работающих по БУП 1998 г. распределены следующим образом:

        На  групповые занятия по математике – по  1 часу в 4а, 5б,  6а,б, 7а, 8а, 11 б классах;

        На  групповые занятия по русскому языку -  по 1 часу в 4в, 5а,  6а, б,  7б, 8а,б, 11б классах;

        На групповые занятия по химии – по 1 часу в 8а и 11 б классах;

        На групповые занятия по биологии – 1 час в 8 б классе;

        На  групповые занятия по французскому языку – по 1 часу в 7а, б, 11 б классах;

        На  групповые занятия по основам православной культуры – 1 час в 8 б классе;

        На организацию специальной медицинской группы по физической культуре – по 1 часу в  5а,б

       классах.

 

Распределение компонента образовательного учреждения в классах  с традиционной формой обучения, работающих по БУП 2004 года:

             На факультативное  изучение информатики – 2 часа во 2 а классе; на групповые занятия по русскому языку -  по  1 часу во 2 а, 2 б, 3б классах, по математике – 1 час во 2 б,  классе, по основам православной культуры – 1 час в 3 а классе, на факультативные занятия по курсу «Правильное питание» - 1час во 2б классе,

 

Часы вариативной части учебного плана для классов 7-8 вида обучения распределены следующим образом:

         1 час – на реализацию программы по математике в 4 г  и 7 в классах; 1 час на реализацию программы по курсу «Чтение и развитие речи»  и 2 часа на трудовое обучение – в 7 в классе.

                                                                                                                         

             Реализация школьного компонента в 9а, 9б, 9в классах с предпрофильной подготовкой:

        Для организации предпрофильной подготовки выделено за счёт учебного предмета «Технология» по 2 часа в каждом классе, причём  при проведении курсов по выбору производится деление класса на 2 группы. 1 час учебной нагрузки отведён на информационную работу и профильную ориентацию. Из школьного компонента в 9-х классах 1 час отведён на реализацию программы по русскому языку.   6 часов отводится на предметные курсы и 6 часов – на ориентационные курсы по выбору.

         

Профильное обучение реализуется в 11 «А» классе, социально-математический профиль.

          На профильном уровне изучаются следующие предметы: алгебра и начала анализа, геометрия,  информатика и ИКТ.

         Из школьного компонента часы (6 часов) реализованы следующим образом:

  1. на увеличение часов базовых предметов федерального компонента: на биологию – 1 час, на химию – 1 час.
  2. на изучение элективных предметов – 4 часа. Два элективных курса «Россия ХХ века» и «Социология» направлены на углубленное изучение профильных предметов; курс «Алгебраический практикум» обеспечивает дополнительную подготовку к ЕГЭ, курс «Экономический практикум» удовлетворяет познавательные интересы обучающихся»

      В течение учебного года 102 часа «Истории»  делятся на «Историю России» -  68 часов,  на изучение «Всеобщей истории» отводится  34 часа.  Оба предмета изучаются параллельно.

 

Кадровое и методическое обеспечение _____________________соответствует___________

                                                                                                      (соответствует или не соответствует требованиям учебного плана)

 

                                               Директор МОУ СОШ № 13                                    В. А. Ясиновская.

 

                                                                                                                                                            Приложение 1

          Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13 Приморско-Ахтарского района для  классов с традиционной формой обучения, работающих по БУП – 1998 года на  2007-2008  учебный год.

 

Образователь

ные области

Предметы

к

11б

Филология

Русский язык

5

5

5

6

6

6

6

9/2

9/2

3

3

1

Лит. чтение

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

3

3

2

2

3

3

2

2

3

Английский язык

2

 

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Математика

 

Математика

5

5

5

5

5

5

5

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

7/2

7/2

3

3

 

Алгебра и

 начала анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Обществозна-

ние

История

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Всеобщая история

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

География

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

1

Окружающий мир

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Естествознание

Природоведение

 

 

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

Экология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Биология

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

Физика

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология

Трудовое обучение

Технология

2

2

2

2

2

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

Кубановедение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Обязательная нагрузка учащихся

24

22

24

29

29

30

30

32

32

32

32

32

Факультативные и

групповые

занятия

учащихся.

Русский язык

Математика

Химия

Французский яз.

Основы пр. культ

Физ. культура

Биология

 

1

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

1

1

1

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

 

1

 

 

 

1

 

1

1

1

1

1

Максимальный объём учебной нагрузки

25

22

25

31

31

32

32

34

34

35

35

36

 

                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                        Приложение 3

  Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13

 Приморско-Ахтарского района

для 1 – 3 -х  классов (на основе БУП – 2004) на  2007-2008  учебный год.

 

                                                                  

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 а

2 а

Русский язык

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

3

3

Английский язык

 

 

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

5

5

Окружающий мир (человек, природа, общество)

 

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

Трудовое обучение

1

1

1

1

 

 

Информатика

 

 

 

 

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

Кубановедение

1

1

1

1

1

1

Компонент образовательного учреждения:

Информатика

Русский язык

Математика

Правильное питание

Основы православной культуры

 

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Общий объём нагрузки:

20

20

25

25

25

25

 

                                                                                                                                                            Приложение 4

                                                                                                            

Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13

 Приморско-Ахтарского района для 4 г, 5в, 7в классов,

обучающегося по специальной коррекционно-развивающей программе VII и VIII вида обучения

на 2007-2008 учебный год.

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

4г (VIII)

(VII)

(VIII)

Филология

Русский язык

 

5

 

Литература

 

3

 

Письмо и развитие речи

5

 

4

Чтение и развитие речи

4

 

4

Математика

Математика

6

5

5

Информатика

 

1

 

Естествознание

Природоведение

 

2

 

Биология

 

 

2

Обществознание

История

 

2

2

География

 

 

2

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

Музыка

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

ОБЖ

 

1

1

Технология

Трудовое обучение

4

2

4

Кубановедение

1

1

1

 

 

Коррекционная подготовка

Ритмика

1

1

 

Социально-бытовая ориентировка

1

2

2

Развитие устной речи,

ознакомление с окружающим миром

1

 

 

Логопедическая коррекция

1

1

1

Максимальный объём учебной нагрузки учащегося

28

30

32

 

Таблица-сетка часов учебного плана

МОУ СОШ № 13 г. Приморско-Ахтарска для 10а класса социально-математического

на 2006-2007, 2007-2008  учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в год

X (2006-2007)

XI (2007-2008)

 

Базовый уровень

 

Русский язык

1

1

 

Литература

3

3

 

Английский язык

3

3

 

История России

2

1,2

 

Всеобщая история

1

0,8

 

Обществознание

1

1

 

Экономика

 

0,5

 

Право

 

0,5

 

География

1

1

 

Биология

2

2

 

Химия

2

2

 

Физика

2

2

 

Физическая культура

2

2

 

Предметы на профильном уровне

 

Алгебра и начала анализа

4

4

 

Геометрия

2

2

 

Информатика и ИКТ

3

4

 

Всего:

29

30

 

Региональный компонент.

 

Кубановедение

1

1

 

Основы безопасности жизнедеятельности

2

1

 

Всего:

32

32

 

Компонент образовательного учреждения.

 

Алгебраический практикум

1

1

 

Россия XX века

 

1

 

Право

1

 

 

Экономика

1

 

 

Экономический практикум

1

1

 

Социология

 

1

 

Всего:

36

36

 

Итого:

1260

1260

 

                                                                                                                                                                                                   Приложение 5

 

Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13 Приморско --Ахтарского района для 9а, б, в  классов,  осуществляющих предпрофильную подготовку  (на основе БУП – 2004 года) на 2007-2008  учебный год.

Предметы

9 А

9 Б

9 В

Русский язык

3

3

3

Литература

3

3

3

Английский язык

3

3

3

Алгебра

3

3

3

Геометрия

2

2

2

Информатика и ИКТ

2

2

2

История России

1,2

1,2

1,2

Всеобщая история

0,8

0,8

0,8

Обществознание (включая экономику и право)

         1

1

1

География

2

2

2

Биология

2

2

2

Химия

2

2

2

Физика

2

2

2

Искусство (МХК)

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

Всего:

30

30

30

Региональный компонент

Кубановедение

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

Предметные курсы по выбору:

 

Трудные вопросы орфографии

0,5

 

 

Геометрия без измерений

0,5

 

 

Рациональные уравнения

0,5

 

 

Проценты

0,5

 

 

Учись писать грамотно

0.5

0,5

 

Модуль

 

0,5

 

Основы права

 

 

1

Решение задач по неорганической химии

 

 

0,5

Задачи с параметрами

 

 

0,5

Русское слово

 

 

0,5

Ориентационные курсы по выбору:

2   (2ч*2гр*3кл=12ч)

Генетика человека

0,5

0,5

0,5

WEB конструирование

0,5

 

 

Практикум по физике

0,5

 

 

Мир туризма

 

0,5

 

Объектно-визуальное программирование

 

0,5

 

Живи здоровым

 

1

 

Оператор ПК

 

 

0,5

Логические задачи

 

 

0,5

История в лицах

 

0,5

 

Информационная работа, профильная ориентация

1

1

1

Всего:

35

35

35

 

Режим работы МОУ СОШ № 13, 2007 – 2008 учебный год.

1 смена: 1а, 1б, 3а, 3б, 4а, 4б, 4в,  5а, 5б, 5в, 6а, 6б,  7а, 7б, 7в, 8а, 8б,  9а, 9б, 11а, 11б.

2 смена: 2а, 2б, 4г.

 

Расписание звонков


        1 смена

1.     8.00 – 8.40

2.     8.50 – 9.30

3.     9.50 – 10.30

4.     10.50 – 11.30

5.     11.40 – 12.20

6.     12.30 – 13.10

2 смена

 

1.     12.30 – 13.10

2.     13.30 – 14.10

3.     14.30 – 15.10

4.     15.20 – 16.00

5.     16.10 - 16.50

 

 

Директор                  В. А. Ясиновская

 

Hosted by uCoz
  •                             Учебный план общеобразовательного учреждения.

    Сетка часов учебного плана МОУ СОШ №13 на 2006-2007 учебный год. (Приложение 1)

     

    Образователь

    ные области

    Предметы

    Б

    Б

    В

    Б

    5А,

    Б

    Б

    6

    В  

    7А,

    Б

    Б,В

    10

    Б

    11

    Б

    Филология

    Русский язык

    5

    5

    5

    5

    5

    6

    6

    5

    4,5

    3

    1

    1,5 

    Лит. чтение

    4

    3

    3

    3

    3

     

     

     

     

     

     

     

    Литература

     

     

     

     

     

    3

    2

    2

    3

    2

    3

    3

    Английский язык

     

    2

    2

     

    2

    3

    3

     

    3

    3

    3

    3

    Французский яз.

     

     

     

     

     

     

     

    3

     

     

     

     

    Математика

     

    Математика

    4

    4

    5

    5

    4

    5

    5

    5

     

     

     

     

    Алгебра

     

     

     

     

     

     

     

     

    3,5

    3

     

     

    Алгебра и начала анализа

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    3

    3,5

    Геометрия

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    Информатика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    1

    Обществозна

    ние

    История

     

     

     

     

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Всеобщая история

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    Обществознание

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    2

    География

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    1

    1

    Окружающий мир

    1

    1

    2

    2

    2

     

     

     

     

     

     

     

    Естествознание

    Природоведение

     

     

     

     

     

    2

     

     

     

     

     

     

    Экология

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    1

    Биология

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    2

    Химия

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    Физика

     

     

     

     

     

     

     

     

    2

    2

    2

    2

    Искусство

    Музыка

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    ИЗО

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

    Технология

    Трудовое обучение

    Технология

    1

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

     

     

    1

     

     

    1

    Физическая

    культура

    Физическая культура

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    ОБЖ

     

     

     

     

     

    1

    1

    1

    1

    1

    2

    1

    Кубановедение

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Обязательная нагрузка учащихся

    20

    22

    24

    22

    24

    29

    30

    29

    32

    32

    32

    32

    Факультативные, групповые занятия учащихся.

    -

    3

    1

    -

    1

    2

    2

    -

    2

    3

    4

    4

    Максимальный объём учебной нагрузки

    20

    25

    25

    22

    25

    31

    32

    29

    34

    35

    36

    36

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

 

Сетка часов учебного плана (Приложение 2)

муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 13

Приморско-Ахтарского района

для 10а класса социально-математического на 2006-2007, 2007-2008  учебный год. и 11а класса экономико-математического профиля на 2006-2007 учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в год

X (2006-2007)

 

XI (2007-2008)

 

XI (2006-2007)

Федеральный компонент

                       Предметы на базовом уровне

Русский язык

1

1

1

Литература

3

3

3

Английский язык

3

3

3

История России

2

2

2

Всеобщая история

1

1

1

Обществознание

1

2

2

География

1

1

 

Биология

2

2

2

Химия

2

2

2

Физика

2

2

2

Физическая культура

2

2

2

      Предметы на профильном уровне

 

 

Алгебра и начала анализа

4

4

4

Геометрия

2

2

2

Экономика

 

 

1

Информатика и ИКТ

3

3

3

Всего:

29

30

30

Региональный компонент

Кубановедение

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

2

1

1

Всего:

32

32

32

Компонент образовательного учреждения:

Глобальная география

 

 

2

Основы маркетинга и менеджмента

 

 

1

Алгебраический практикум

1

1

1

Право

1

1

 

Экономика

1

1

 

Экономический практикум

1

 

 

Социология

 

1

 

Всего:

36

36

36

Итого:

1260

1260

1260

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сетка часов учебного плана (Приложение 3)

муниципального общеобразовательного учреждения СОШ № 13

 Приморско-Ахтарского района для 4 в класса,

обучающегося по специальной коррекционной программе VII вида.

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

Филология

Русский язык

5

Литературное чтение

3

Математика

Математика

5

 

Природоведение

2

Искусство

Изобразительное искусство

1

Музыка и пение

1

Физическая культура

Физическая культура

2

Технология

Трудовое обучение

2

Коррекционная подготовка

Ритмика

1

 

Кубановедение

1

Обязательные занятия по выбору

Введение в историю

1

Обязательная нагрузка обучающегося

 

24

Максимальный объём учебной нагрузки учащегося

 

24

Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия

Логопедические занятия

1

занятия коррекции недостатков развития с психологом

1

 

 

 Режим обучения.                                

В школе обучается 518 учащихся, объединенных в 24 класса-комплекта. Образовательный процесс осуществляется в две смены: в первую смену обучаются 1а,б, 3а,б,в, 4а,б,в,  5а,б, 6а,б,в,   7а,б,  8а,б,в, 10а,б,  11а,б; во вторую смену – 2а,б.  Продолжительность уроков — 40 минут. 

 

Режим работы МОУ СОШ № 13, 2006 – 2007 учебный год:

1 смена:1а,б, 2а, 4а,б,в,г, 5а,б,в, 6а,б, 7а,б,в, 8а,б, 9а,б, в, 11а, б.

2 смена:             2б, 3а,б.

 Расписание звонков:

1 смена:
1. 8.00 – 8.40            

2. 8.50 - 9.30

3. 9.50 – 10.30

4. 10.50 – 11.30

5. 11.40 – 12.20

6. 12.30 – 13.10

 2 смена:  

1.     12.30 – 13.10

2.     13.30 – 14.10

3.     14.30 – 15.10

4.     15.20 – 16.00

Директор               В. А. Ясиновская

 

Hosted by uCoz