МБОУ СОШ №13 г.Приморско-Ахтарск, ул.Свободная 113, тел. 8 (243) 3-06-04                          

Департамент образования и науки Краснодарского края

Государственная аттестационная служба системы образования Краснодарского края

Управление образования Приморско-Ахтарского района

Приоритетный национальный проект

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13

г. Приморско-Ахтарска в 2008-2009 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2007-2008 учебный год

Значение

на 2008-2009 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

муниципальное учреждение

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

5 октября 2006 г. № 1121/02.01-М

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

12 ноября 2003 г. № 0855

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

353864 г. Приморско- Ахтарск Краснодарского края, ул. Свободная, 113

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http://www.sch13prim-ahtar.narod.ru/

1.8.

Электронная почта

Наименование

ahtprimschool13@rambler.ru school13@prim.kubannet.

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

нет

нет

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

нет

нет

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

на территории школы

на территории школы

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ №18

ДОУ №12

ДОУ №18

ДОУ №12

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет

2.6.

Другие

Перечень

Библиотека, музей ЦРБ

Библиотека, музей ЦРБ

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

539

510

3.1.1.

сирот

%

1,1

0,7

3.1.2.

опекаемых

%

4,3

3,3

3.1.3.

детей-инвалидов

%

4,6

3,7

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

-

3

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

4

4

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

1

2

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

8

7

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

15

3

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

8

10

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

136/144

119/139

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

12/19

15/23

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

124/132

122/135

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

8/11

12/15

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/50

2/46

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/40

2/47

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/48

2/40

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4/55

2/48

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/51

3/51

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/54

3/50

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/66

2/52

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/57

3/67

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/81

2/57

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

2/50

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/37

-

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

25/539

23/508

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

1 (социально-математический)

1 (социально-экономический)

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

3

3

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

1

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

24,7

24,1

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Согласно Устава (1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

Согласно Устава (1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ УО № 83

от 14.02.2007г.

Приказ УО № 83

от 14.02.2007г.

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Согласно Устава (1996 г.)

Согласно Устава

(1996 г.)

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

-

-

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

43

40

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

33

34

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

35

33

 

- средне – специальное

Человек

8

7

 

неполное высшее

Человек

-

 

 

студенты Вузов

Человек

-

 

 

среднее общее

Человек

-

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

48,8

50

 

первая квалификационная категория

%

37,2

40

 

вторая квалификационная категория

%

4,7

7,5

 

разряды 7-12

%

9,3

2,5

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

4,7

-

 

до 5-ти лет

%

2,3

7,5

 

5-10 лет

Человек

2

3

 

10-15 лет

Человек

5

6

 

15-20 лет

Человек

9

7

 

свыше 20 лет

Человек

24

21

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

4,7

2,5

 

25-30 лет

%

6,9

5

 

30-35 лет

%

9,3

7,5

 

35-40 лет

%

18,6

17,5

 

40-45 лет

%

18,6

20

 

45-50 лет

%

16,3

7,5

 

50-55 лет

%

14

27,5

 

женщины свыше 55 лет

Человек

5

5

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

1

1

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

3

3

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

5

5

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

2

1

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

 

Краевой тур

Человек

 

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

 

 

 

Главы муниципального образования

 

2

1

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

4

4

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

24

26

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

24

26

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

20

20

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

да

да

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

32

33

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

27

28

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

20

18,1

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

14

14

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

36,4

36,4

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

3

3

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

180

170

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

да

да

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

-

-

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

 

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3-50

3-50

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1-50

1-50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

10-00

7-11 лет-16-10

12-18 лет – 21-70

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

-

-

 

- 7-10 лет

 

-

--

 

- 11-17 лет

 

-

-

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

501

451

 

в 1-4 классах

Человек

189

166

 

в 5-9 классах

Человек

281

254

 

в 10-11 классах

Человек

31

31

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

 

28

 

в 1-4 классах

Человек

 

6

 

в 5-9 классах

Человек

 

15

 

в 10-11 классах

Человек

 

7

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

 

 

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

40

132

 

в 1-4 классах

Человек

20

85

 

в 5-6 классах

Человек

20

47

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

520

479

 

в 1-4 классах

Человек

190

172

 

в 5-9 классах

Человек

293

269

 

в 10-11 классах

Человек

37

38

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

прилагается

прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5 дневка -1 кл.

5 дневка -1 кл.

6 дневка – все остальные

6 дневка – все остальные

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1,3,4,5-9,11-е

1,3,4,5-9,10-е

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2 а,б

2 а,б

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

4.11-11.11

3.11-9.11

 

зимние

Дата начало/дата окончание

30.12-13.01

29.12-11.01

 

весенние

Дата начало/дата окончание

24.03-30.03

23.03-31.03

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

1.06-31.08

1.06-31.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

96,4

90

 

- на материальные затраты

%

3,6

10

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

67

70

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

33

30

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

12

13,1

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

10

20

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,84

3,06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:

 

- Услуги связи

тыс.рублей

7,9

7,1

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

-

-

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

788,4

716,5

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

0,0

0,0

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

0,0

0,0

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

199,1

94,2

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

191,0

477

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

0,0

134

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

20

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

35,7

32,7

7.2.2.

Перечень расходов

 

35,7

32,7

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

выше нормы

21,6

23,2

в пределах нормы

56,5

69,6

ниже нормы

17,4

7,2

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

начальная школа – 54,5

5-7 классы – 37,7

начальная школа – 59,1

5-7 классы – 48,2

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

Школьный – 57,7

Районный-53,8 (1,1)

Краевой-53,4 (1,08)

-

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

Школьный – 49,8

Районный - 40,8 (1,2)

Краевой - 37,6 (1,3)

-

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

61,5

-

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

2,5

-

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

-

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

23

47

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

20

33

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

3

14

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

-

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

23

53

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

17

24

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

6

13

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

16

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

65

190

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

34

150

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

30

40

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

-

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

73,9

-

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

26

2

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

18,5

46

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,3

0,7

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

33

27

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

630

624

 

в ОУ

Кол-во

418

395

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

262

229

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

114,5

122,3

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

ЦЗН,  УСЗН, комитет молодежи, ОПДН, городской совет профилактики, КДЦ «Родина»

ЦЗН,  УСЗН, комитет молодежи, ОПДН, городской совет профилактики, КДЦ «Родина»

12.2.

Направления сотрудничества

 

Трудоустройство, досуг, профилактика, оздоровление

Трудоустройство, досуг, профилактика, оздоровление

                                        Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13

г. Приморско-Ахтарска в 2008-2009 учебном году

 

II. Аналитическая часть

1. Краткий анализ положительных результатов работы общеобразовательного учреждения в 2008-2009 учебном году.

В 2008-2009 учебном году успеваемость в школе составила 100%.

Количество учащихся, окончивших учебный год на «5» - 33 человека, т.е. 8, 2% (в прошлом учебном году 7,4%). Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5», - 150 человек, т.е. 37,4% (36% - в 2007-2008 уч. г.), качество обучения составило 45,6% (43,4%).

В этом учебном году итоговая аттестация учащихся 9-х классов проходила в новой форме. Учащиеся, которые выбрали профильное обучение в старшей школе сдавали 4 экзамена муниципальным комиссиям

Успеваемость по всем предметам составила 100 %. Качество знаний по предметам представлено диаграммой:

Учащиеся и коллектив МОУ СОШ №13 принимают активное участие в интеллектуальных и творческих мероприятиях, проводимых в рамках районных, краевых и федеральных конкурсов, а также в различных интеллектуально-творческих мероприятиях программы «Одаренные дети».

В прошедшем учебном году учителями школы проделана большая работа по привитию интереса у учащихся к исследовательской деятельности и развитию творческой инициативы.

·        Призёрами районной и зональной научно-практической

конференции «Эврика – 2008» стали ученики  Горобец Диана и Воробьёва Дарья (научный руководитель Аббасова Е. Ф.), Дурсенев Антон (Виноградова Н. П. и Герасименко О. В.), Пономаренко Богдан (Вороненко Г. В.), Волкова Валетина (Губриенко М. Н.), Киселёва Полина и Самохвалова Алина (Акименко Г. В.), Клепикова Анастасия (Панасий М. Н.), Некрасова Лидия и Головко Анна (Мастерова С. И.), Козяр Елизавета (Скоморохова Н. И.), Попова М. (Кузовкина С. А.).

Призёрами зональной научно-практической конференции «Эврика» стали учащиеся Самохвалова А., Клепикова А., Некрасова Л., Киселёва П., Белан И..

         Приняли участие в краевом туре «Эврики» учащиеся Белан И. и Волкова В.

          Команда учащихся нашей школы стала победителем районной

викторины по кубановедению «Краснодар-Екатеринодар транзит», учитель Мастерова С. И.

              Призёрами районных олимпиад стали учащиеся Трегубов Ф., Шеврикуко А. (учитель Зоненко Н. В.), Дидиченко Е., Худая Ю., Улин М., Соловьёва К., Дидиченко Е. (учитель Литвиненко С. В.),  Киселёва П., Трегубов Ф., Диденко Е. (учитель Андреянова Н. В.), Огирь Д. (учитель Акименко Г. В.), Мальцев И. (учитель Скоморохова Н. И.), Белан И., Бобровская О., Улин М., Мусиенко Е., Волкова В. (учитель Мастерова С. И.), Худая Ю., Барабаш А. (учитель Панасий М. Н.), Реутова О., Пурлан А, Денисов О. (учитель Шевченко Л. В.), Дидиченко Е., Огирь Д. (учитель Губриенко М. Н.), Денисов О. (учитель Букина Т. Б.), Огирь Д. (учитель Аббасова Е. Ф.), Дурсенев А. (учитель Виноградова Н. П.), Денисов О., Дудин А. (учитель Вороненко Г. В.), Худая Ю. (учитель Ясиновская В. А.), Собенина М. (учитель Деревнина В. П.).

              Призёрами зональных олимпиад – Трегубов Ф.(2 место, русский язык), Шеврикуко А., (5 место, литература), Огирь Д. (2 место, химия и 4 место по биологии), Мальцев И. (1 место, история России и 3 место, право), Улин М. (1 место, кубановедение), Денисов О. (4 место по математике и 3 место по физике), Дудин А. (4 место, физика), Худая Ю (2 место, экономика), Дидиченко Ю (5 место, биология).

            По результатам заочного конкурса учащийся 9 «А» класса Мальцев Иван и научный руководитель Скоморохова Н. И. были приглашены в Москву для участия во Всероссийской  конференции «Моя законотворческая инициатива». По её результатам Мальцев И. награждён Дипломом III степени  удостоен звания лауреата Всероссийского заочного конкурса молодёжи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».

            В районном конкурсе «Кубань – ты житница России, даёшь всем нам здоровье, силы!» коллективная работа учащихся 2 «Б» класса, учитель Горковенко Е. А., заняла 2 место.

             2 место в муниципальном этапе краевой интеллектуальной викторины «Твои имена Россия – Екатерина Великая» заняла команда нашей школы под руководством учителя Мастеровой С. И.

            По итогам смотра-конкурса «На лучшее экологическое воспитание и образование среди общеобразовательных учреждений всех типов Краснодарского края» среди городских школ  II место заняла учитель Губриенко М. Н.

           Победителем муниципального этапа конкурса мультимедийных пособий стала Акименко Г. В. и призёром муниципального конкурса мультимедийных уроков – Литвиненко Г. В., Деревнина В. П., Козловцева Н. А., Пальцева Л. В., Кузовкина С. А., Чуб И. Н., Мандрика Т. Ф., Катранова М. В., Горковенко Е. А.

           15 призовых мест в районной Спартакиаде школьников по игровым видам спорта и 2 место в общем зачёте заработали учащиеся школы под руководством учителей физической культуры и ОБЖ Маркиной В. М., Бойко Г. А., Горшкова И. И.

Учитель Акименко Г. В. стала победителем конкурса «Лучшие учителя России» в рамках ПНП «Образование», учитель Скоморохова Н. И. – лауреатом конкурса «Учитель года – 2009».

2. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

1. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.

2. Создание условий для безбарьерного обучения для детей-инвалидов.

3. Повышение качества знаний учащихся

4. Улучшение материально-технической базы школы.

3. Принятые и планируемые меры по решению имеющихся проблем.

1. Введение дистанционного обучения для детей-инвалидов, не имеющих возможности заниматься в школе.

2. Разработка и защита учителями образовательных проектов, направленных на повышение качества знаний.

3. Продолжение работы над созданием информационной сети: школа – дети – родители.

4. Приобретение  учебников для библиотеки (расширение фонда) и интерактивного оборудования. Обновление учебных компьютеров.

4.     Основные направления  развития школы на 2009-2010  учебный год.

1.     Апробация и реализация различных форм и видов образовательной деятельности, которые усилят развитие  школьной образовательной среды (нелинейное расписание).

2.     Экспертиза и апробация учительских проектов, победивших в рамках школьного конкурса.

3.     Создание в школе условий для развития исследовательской культуры у всех участников образовательного процесса, что  позволит изменить позиции ученика и  учителя в образовательном процессе: они смогут стать субъектами собственной образовательной и педагогической  деятельности.

4.     Развитие условий для безбарьерное образование как способ социальной адаптации личности.

 Директор                          В.А.Ясиновская

 

 


 


 


 


 


 
 

[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного учреждения

средней образовательной школы № 13 Приморско-Ахтарского района

 на 2007-2008 учебный год для общеобразовательных классов.

 

Пояснительная записка.

 

           Учебный план  для общеобразовательных классов разработан в рамках единых требований, предъявляемых к базисным учебным планам (Приказ МО РФ от 09.02.1998 г. № 322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ), Приказа МО РФ от 9.03.2004 года №

1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ», приказа ДОН Краснодарского края  от 22.05.2007 года № 47. 01-1766/07-05 « Об утверждении регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, не участвующих в эксперименте по предпрофильной подготовке и профильному обучению (на основе БУП -1998 г.) « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края», « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 5-8 классов общеобразовательных учреждений (на основе БУП 2004), « Об утверждении регионального базисного учебного плана для 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществляющих предпрофильную подготовку (на основе БУП 2004), « Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений реализующих программы среднего (полного) общего образования профильного уровня, приказа МО РФ от 10.04.02 года №29/2065-П «Об утверждении специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонением в развитии», регионального базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Краснодарского края.

              Продолжительность учебной недели составляет 6 дней, кроме 1 а, б и 4 б класса компенсирующего обучения, которые обучаются по 5-ти дневной рабочей неделе.

             По БУП  1998 года работают классы  4а,б, в,г, 5а,б,  6а,б, в, 7а,б,  8а,б,в,  11б.

            По БУП 2004 года работают 1 а,б, 2 а,б, 3 а,б,   9 а,б,в, 11а классы.

            По БУП для коррекционно-развивающего обучения работают 4 г, 5 в, 7в классы.

               Курс ОБЖ в 1 - 4 классах  изучается интегрировано с курсом Окружающий мир. В 5-8 классах на реализацию курса  ОБЖ выделен 1 час учебной нагрузки.

 

Обязательные занятия по выбору в классах с традиционной формой обучения,

 работающих по БУП 1998 г. распределены следующим образом:

                 На реализацию программ по математике – 1 час в 4 а-в классах,  0,5 часа – в 7а,б на алгебру  и 0,5 часа – в 11б классе  на алгебру и начала анализа

               На реализацию программ по английскому языку   - использовано  по 2 часа в 4а,в, и 11 б классе.

               На реализацию программ по русскому языку использован 1 час -  в 5а,б,   6 а, б, 7 а,б  классах и 2 часа – в 11б классе.

              На реализацию программ по математике – 1 час в 3а,б  классах; 0,5 часа – в 7а,б на алгебру  и в 11б классе 2 часа на  алгебру и начала анализа.

              На реализацию программы по экологии  -  1 час  в 11б классе.

             Часы факультативных и групповых занятий  в классах с традиционной формой обучения, работающих по БУП 1998 г. распределены следующим образом:

        На  групповые занятия по математике – по  1 часу в 4а, 5б,  6а,б, 7а, 8а, 11 б классах;

        На  групповые занятия по русскому языку -  по 1 часу в 4в, 5а,  6а, б,  7б, 8а,б, 11б классах;

        На групповые занятия по химии – по 1 часу в 8а и 11 б классах;

        На групповые занятия по биологии – 1 час в 8 б классе;

        На  групповые занятия по французскому языку – по 1 часу в 7а, б, 11 б классах;

        На  групповые занятия по основам православной культуры – 1 час в 8 б классе;

        На организацию специальной медицинской группы по физической культуре – по 1 часу в  5а,б

       классах.

 

Распределение компонента образовательного учреждения в классах  с традиционной формой обучения, работающих по БУП 2004 года:

             На факультативное  изучение информатики – 2 часа во 2 а классе; на групповые занятия по русскому языку -  по  1 часу во 2 а, 2 б, 3б классах, по математике – 1 час во 2 б,  классе, по основам православной культуры – 1 час в 3 а классе, на факультативные занятия по курсу «Правильное питание» - 1час во 2б классе,

 

Часы вариативной части учебного плана для классов 7-8 вида обучения распределены следующим образом:

         1 час – на реализацию программы по математике в 4 г  и 7 в классах; 1 час на реализацию программы по курсу «Чтение и развитие речи»  и 2 часа на трудовое обучение – в 7 в классе.

                                                                                                                         

             Реализация школьного компонента в 9а, 9б, 9в классах с предпрофильной подготовкой:

        Для организации предпрофильной подготовки выделено за счёт учебного предмета «Технология» по 2 часа в каждом классе, причём  при проведении курсов по выбору производится деление класса на 2 группы. 1 час учебной нагрузки отведён на информационную работу и профильную ориентацию. Из школьного компонента в 9-х классах 1 час отведён на реализацию программы по русскому языку.   6 часов отводится на предметные курсы и 6 часов – на ориентационные курсы по выбору.

 

Профильное обучение реализуется в 11 «А» классе, социально-математический профиль.

          На профильном уровне изучаются следующие предметы: алгебра и начала анализа, геометрия,  информатика и ИКТ.

         Из школьного компонента часы (6 часов) реализованы следующим образом:

  1. на увеличение часов базовых предметов федерального компонента: на биологию – 1 час, на химию – 1 час.
  2. на изучение элективных предметов – 4 часа. Два элективных курса «Россия ХХ века» и «Социология» направлены на углубленное изучение профильных предметов; курс «Алгебраический практикум» обеспечивает дополнительную подготовку к ЕГЭ, курс «Экономический практикум» удовлетворяет познавательные интересы обучающихся»

      В течение учебного года 102 часа «Истории»  делятся на «Историю России» -  68 часов,  на изучение «Всеобщей истории» отводится  34 часа.  Оба предмета изучаются параллельно.

 

Кадровое и методическое обеспечение _____________________соответствует___________

                                                                                                      (соответствует или не соответствует требованиям учебного плана)

 

                                               Директор МОУ СОШ № 13                                    В. А. Ясиновская.

 

                                                                                                                                                            Приложение 1

 

          Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13 Приморско-Ахтарского района для  классов с традиционной формой обучения, работающих по БУП – 1998 года на  2007-2008  учебный год.

 

Образователь

ные области

Предметы

к

11б

Филология

Русский язык

5

5

5

6

6

6

6

9/2

9/2

3

3

1

Лит. чтение

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

3

3

2

2

3

3

2

2

3

Английский язык

2

 

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Математика

 

Математика

5

5

5

5

5

5

5

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

 

7/2

7/2

3

3

 

Алгебра и

 начала анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Геометрия

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Информатика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Обществозна-

ние

История

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Всеобщая история

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

География

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

1

Окружающий мир

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Естествознание

Природоведение

 

 

 

2

2

 

 

 

 

 

 

 

Экология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Биология

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

Физика

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

Искусство

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОБЖ

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология

Трудовое обучение

Технология

2

2

2

2

2

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

Кубановедение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Обязательная нагрузка учащихся

24

22

24

29

29

30

30

32

32

32

32

32

Факультативные и

групповые

занятия

учащихся.

Русский язык

Математика

Химия

Французский яз.

Основы пр. культ

Физ. культура

Биология

 

1

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

 

1

 

1

 

 

 

1

1

1

1

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

1

1

1

 

1

 

 

 

1

 

1

1

1

1

1

Максимальный объём учебной нагрузки

25

22

25

31

31

32

32

34

34

35

35

36

 

                                                                                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                        Приложение 3

  Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13

 Приморско-Ахтарского района

для 1 – 3 -х  классов (на основе БУП – 2004) на  2007-2008  учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1 а

2 а

Русский язык

5

5

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

4

3

3

Английский язык

 

 

2

2

2

2

Математика

4

4

4

4

5

5

Окружающий мир (человек, природа, общество)

 

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

Трудовое обучение

1

1

1

1

 

 

Информатика

 

 

 

 

2

2

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

Кубановедение

1

1

1

1

1

1

Компонент образовательного учреждения:

Информатика

Русский язык

Математика

Правильное питание

Основы православной культуры

 

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Общий объём нагрузки:

20

20

25

25

25

25

 

                                                                                                                                                            Приложение 4

    

Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13

 Приморско-Ахтарского района для 4 г, 5в, 7в классов,

обучающегося по специальной коррекционно-развивающей программе VII и VIII вида обучения

на 2007-2008 учебный год.

 

Образовательные области

Образовательные компоненты

Количество часов в неделю

4г (VIII)

(VII)

(VIII)

Филология

Русский язык

 

5

 

Литература

 

3

 

Письмо и развитие речи

5

 

4

Чтение и развитие речи

4

 

4

Математика

Математика

6

5

5

Информатика

 

1

 

Естествознание

Природоведение

 

2

 

Биология

 

 

2

Обществознание

История

 

2

2

География

 

 

2

Искусство

Изобразительное искусство

1

1

1

Музыка

1

1

1

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

ОБЖ

 

1

1

Технология

Трудовое обучение

4

2

4

Кубановедение

1

1

1

 

 

Коррекционная подготовка

Ритмика

1

1

 

Социально-бытовая ориентировка

1

2

2

Развитие устной речи,

ознакомление с окружающим миром

1

 

 

Логопедическая коррекция

1

1

1

Максимальный объём учебной нагрузки учащегося

28

30

32

 

                                                                                                                                                            Приложение 6

 

Таблица-сетка часов учебного плана

МОУ СОШ № 13 г. Приморско-Ахтарска для 10а класса социально-математического

на 2006-2007, 2007-2008  учебный год.

 

Учебные предметы

Количество часов в год

X (2006-2007)

XI (2007-2008)

 

Базовый уровень

 

Русский язык

1

1

 

Литература

3

3

 

Английский язык

3

3

 

История России

2

1,2

 

Всеобщая история

1

0,8

 

Обществознание

1

1

 

Экономика

 

0,5

 

Право

 

0,5

 

География

1

1

 

Биология

2

2

 

Химия

2

2

 

Физика

2

2

 

Физическая культура

2

2

 

Предметы на профильном уровне

 

Алгебра и начала анализа

4

4

 

Геометрия

2

2

 

Информатика и ИКТ

3

4

 

Всего:

29

30

 

Региональный компонент.

 

Кубановедение

1

1

 

Основы безопасности жизнедеятельности

2

1

 

Всего:

32

32

 

Компонент образовательного учреждения.

 

Алгебраический практикум

1

1

 

Россия XX века

 

1

 

Право

1

 

 

Экономика

1

 

 

Экономический практикум

1

1

 

Социология

 

1

 

Всего:

36

36

 

Итого:

1260

1260

 

 

                                                                                                                                                                                                  Приложение 5

Таблица-сетка часов учебного плана

муниципального общеобразовательного учреждения  МОУ СОШ № 13 Приморско --Ахтарского района для 9а, б, в  классов,  осуществляющих предпрофильную подготовку  (на основе БУП – 2004 года) на 2007-2008  учебный год.

Предметы

9 А

9 Б

9 В

Русский язык

3

3

3

Литература

3

3

3

Английский язык

3

3

3

Алгебра

3

3

3

Геометрия

2

2

2

Информатика и ИКТ

2

2

2

История России

1,2

1,2

1,2

Всеобщая история

0,8

0,8

0,8

Обществознание (включая экономику и право)

         1

1

1

География

2

2

2

Биология

2

2

2

Химия

2

2

2

Физика

2

2

2

Искусство (МХК)

1

1

1

Физическая культура

2

2

2

Всего:

30

30

30

Региональный компонент

Кубановедение

1

1

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

Предметные курсы по выбору:

 

Трудные вопросы орфографии

0,5

 

 

Геометрия без измерений

0,5

 

 

Рациональные уравнения

0,5

 

 

Проценты

0,5

 

 

Учись писать грамотно

0.5

0,5

 

Модуль

 

0,5

 

Основы права

 

 

1

Решение задач по неорганической химии

 

 

0,5

Задачи с параметрами

 

 

0,5

Русское слово

 

 

0,5

Ориентационные курсы по выбору:

2   (2ч*2гр*3кл=12ч)

Генетика человека

0,5

0,5

0,5

WEB конструирование

0,5

 

 

Практикум по физике

0,5

 

 

Мир туризма

 

0,5

 

Объектно-визуальное программирование

 

0,5

 

Живи здоровым

 

1

 

Оператор ПК

 

 

0,5

Логические задачи

 

 

0,5

История в лицах

 

0,5

 

Информационная работа, профильная ориентация

1

1

1

Всего:

35

35

35

 

 

Режим работы МОУ СОШ № 13, 2007 – 2008 учебный год.

1 смена: 1а, 1б, 3а, 3б, 4а, 4б, 4в,  5а, 5б, 5в, 6а, 6б,  7а, 7б, 7в, 8а, 8б,  9а, 9б, 11а, 11б.

2 смена: 2а, 2б, 4г.

 

Расписание звонков


        1 смена

1.     8.00 – 8.40

2.     8.50 – 9.30

3.     9.50 – 10.30

4.     10.50 – 11.30

5.     11.40 – 12.20

6.     12.30 – 13.10

2 смена

 

1.     12.30 – 13.10

2.     13.30 – 14.10

3.     14.30 – 15.10

4.     15.20 – 16.00

5.     16.10 - 16.50

 

 

Директор                  В. А. Ясиновская

 

Hosted by uCoz