На главную Администрация школы О школе Работы учителей Фото

 

 

 

                                                                                                 Утверждаю

                                                                                                 Директор             В.А.Ясиновская

Положение

 о методическом совете школы №13

 

1.Общие положения

1.1.Методический совет школы (далее МСШ) координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной деятельности педагогического коллектива.

1.2.Цель деятельности МСШ - обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы и повышения квалификации педагогических работников, формирования профессионально значимых качеств учителя, наставника, роста их профессионального мастерства.

2.Задачи методического совета школы:

2.1.Создать сплочённый коллектив единомышленников, бережно сохраняющий традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

2.2.Способствовать поиску и использованию в воспитательно - образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

2.3.Изучать профессиональные достижения учителей, наставников; обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

2.4.Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса школы и работы учителя;

2.5.Проводить первичную экспертизу стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

2.6.Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;

2.7.Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;

2.8.Способствовать развитию личностно - ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

3.Содержание деятельности

3.1.Содержание деятельности МСШ определяется целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы и образовательного региона. 3.2.Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников школы, совершенствование воспитательно - образовательного процесса и состоит в следующем:

4.Структура и организация деятельности

4.1.Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, зам. Директора по учебно-методической работе

4.2.Во главе МСШ стоит заместитель директора по методической работе

4.3.В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету школы.

4.4.Заседания МСШ проводятся не реже одного раза в четверть

 

 

                                                                                                  Утверждаю_____________

                                                                                                     Директор  В.А.Ясиновская

 

 Положение
о порядке утверждения, хранения экзаменационных
материалов в МОУ СОШ № 13

 

1. Экзаменующий учитель разрабатывает тексты и задания к практической части билетов для устных экзаменов каждого из параллельных классов:

- по русскому языку – тексты для анализа, слова и предложения для грамматического разбора;

- по иностранному языку – тексты для перевода со словарем, для чтения, дополнительные вопросы и примерные ответы к ним;

- по математике – задачи на доказательство, вычислительного характера, на построение;

- по физике – расчетные задачи и лабораторные работы (с кратким описанием оборудования, выполнением эскизного рисунка, описанием последовательности работ и результатом в виде таблицы или графика);

- по химии – расчетные задачи или лабораторные опыты;

- по информатике – расчетные задачи, задания по разработке программ, задачи на построение алгоритмов, графиков, задания по определению умений и навыков работы с компьютером;

- по биологии – практические задания по подготовке и исследованию микропрепаратов, сравнительных характеристик гербарных материалов;

- и по др. учебным предметам.

При этом по каждому заданию практической части билетов представляются краткий алгоритм его выполнения и полная формулировка ответа.

2. Школьные методические объединения (или районные методические объединения) рассматривают и принимают решения о внесении корректировок в тексты и практическую часть билетов для устных экзаменов и сдают протоколы, фиксирующие эти изменения в учебную часть.

3. Руководитель общеобразовательного учреждения утверждает подготовленный экзаменационный материал:

 

»Утверждено».

Директор школы (подпись)

Дата   Печать

 

4. Подготовленные экзаменационные материалы хранятся в сейфе руководителя общеобразовательного учреждения и выдаются им председателю аттестационной (экзаменационной) комиссии класса за один час до начала экзамена.

5. После экзамена все экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников сдаются на хранение руководителю общеобразовательного учреждения.

6. Экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников могут выдаваться председателю конфликтной комиссии при рассмотрении поданной выпускником (или его родителями, законными представителями) апелляции на определенное время под расписку.

7. Срок хранения текстов, практических заданий (с решением) билетов для устных экзаменов – не менее трех лет.

8. Все конверты с текстами для проведения письменных экзаменов, полученные из органа управления образованием и не использованные во время экзаменационной сессии (при заказе на каждый класс, на проведение экзамена в общей аудитории), должны быть возвращены в орган управления образованием без нарушения печатей хранения.

 

Примечания:   Срок действия данного Положения неограничен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Утверждаю_____________

                                                                                                     Директор  В.А.Ясиновская

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о конфликтной комиссии образовательного учреждения СОШ № 13 по вопросам разрешения споров между участниками
образовательного процесса (экзаменационный период)

 

I. Общие положения

II. Права конфликтной комиссии образовательного учреждения

III. Обязанности членов конфликтной комиссии

IV. Организация деятельности конфликтной комиссии

 

I. Общие положения

 

Конфликтная комиссия образовательного учреждения создается для решения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся, выпускников.

Конфликтная комиссия назначается решением педагогического совета образовательного учреждения, в том числе на период экзаменов. Число членов комиссии нечетное, не менее трех, председатель комиссии назначается директором образовательного учреждения.

Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением о данном типе образовательного учреждения, Уставом и другими локальными актами образовательного учреждения, государственными образовательными стандартами.

Комиссия рассматривает: вопросы организации обучения по индивидуальному плану, программе; конфликтные ситуации, связанные с введением зачетной системы оценки знаний; вопросы об объективности оценки знаний по предмету за текущий учебный год, во время промежуточной или итоговой аттестации, устных выпускных экзаменов.

 

II. Конфликтная комиссия образовательного учреждения имеет право:

 

- принимать к рассмотрению заявления любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя, обучающегося;

- принять решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции; обжалование принятого решения возможно в муниципальном органе управления образованием;

- сформировать предметную комиссию для принятия решения об объективности выставления отметки за знания обучающегося (решение принимается в течение трех дней с момента поступления заявления, если срок ответа не оговорен дополнительно заявителем);

- запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса;

- рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон;

- рекомендовать изменения в локальных актах образовательного учреждения с целью демократизации основ управления образовательным учреждением или расширения прав обучающихся.

 

III. Члены конфликтной комиссии обязаны:

- присутствовать на всех заседаниях комиссии;

- принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений;

- принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее двух третей ее членов);

- принимать решение своевременно, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;

- давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя.

 

IV. Организация деятельности конфликтной комиссии

 

Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.

Утверждение членов комиссии и назначение ее председателя оформляются приказом по образовательному учреждению.

Протоколы заседаний конфликтной комиссии сдаются вместе с отчетом за учебный год совету образовательного учреждения и хранятся в документах совета три года.

Примечание:  срок действия Положения  не устанавливается.

Hosted by uCoz